Основные подходы к созданию системы антикоррупционного воспитания в условиях Реализации требований федерального государственного Образовательного стандарта дошкольного образования.
Работа по формированию антикоррупционного мировоззрения воспитанников дошкольных образовательных организаций включает следующие составляющие:
-уточнение представлений детей о таких понятиях, как «честность», «правдивость», «справедливость», «ответственность», «долг», «правила» и противоположных им понятий – «ложь», «коррупция», «проступок», «преступление».
- расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о правилах поведения в социуме.
-формирование сознательного отношения к соблюдению правил поведения в социуме. С учетом возрастных особенностей в процессе формирования антикоррупционного мировоззрения воспитанников дошкольных образовательных организаций рекомендуется использовать следующие темы. 1.Общество – люди, которых объединяет общая культура и которые связаны друг с другом совместной деятельностью для достижения общей цели. 2.Человек – член общества.3. Взаимоотношения человека с другими людьми. 4.Культура общения.5. Уважение к чужому мнению. 6.Человек – создатель и носитель культуры. 7.Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах. 8. Правила поведения в детском саду, в группе, в совместной деятельности со взрослыми. Обращение к воспитателю. 9.Коллектив группы, совместная деятельность, игры, отдых. 10.Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. 11.Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в детском саду, группе, общественных местах.
Основные подходы к созданию системы антикоррупционного воспитания в условиях Реализации требований федерального государственного Образовательного стандарта дошкольного образования.
Работа по формированию антикоррупционного мировоззрения воспитанников дошкольных образовательных организаций включает следующие составляющие:
-уточнение представлений детей о таких понятиях, как «честность», «правдивость», «справедливость», «ответственность», «долг», «правила» и противоположных им понятий – «ложь», «коррупция», «проступок», «преступление».
- расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о правилах поведения в социуме.
-формирование сознательного отношения к соблюдению правил поведения в социуме. С учетом возрастных особенностей в процессе формирования антикоррупционного мировоззрения воспитанников дошкольных образовательных организаций рекомендуется использовать следующие темы. 1.Общество – люди, которых объединяет общая культура и которые связаны друг с другом совместной деятельностью для достижения общей цели. 2.Человек – член общества.3. Взаимоотношения человека с другими людьми. 4.Культура общения.5. Уважение к чужому мнению. 6.Человек – создатель и носитель культуры. 7.Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах. 8. Правила поведения в детском саду, в группе, в совместной деятельности со взрослыми. Обращение к воспитателю. 9.Коллектив группы, совместная деятельность, игры, отдых. 10.Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. 11.Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в детском саду, группе, общественных местах.